вторник, 13 марта 2012 г.

Моя BMW

Здравствуйте, Сергей Пантелеевич!
Вот и я решилась поучавствовать в розыгрыше автомобиля... Я простая участница , зовут меня Даша Бем. Фамилия в данном случае достаточно символична ))). Когда мой муж рассказал мне об МММ, я сначала отнеслась с недоверием, но чем больше вникаю в Систему, тем больше она мне нравится. Я уже рассказала о ней всем своим знакомым и друзьям. К сожалению более активным продвижением пока заниматься не могу... Недавно у нас родилась доченька и в связи с этим возникли определенные проблемы. Районная поликлиника находится очень далеко, а малышку постоянно нужно возить на осмотры и т.д. У нас конечно есть машинка, копеечка затертого года, но она часто ломается и я боюсь на ней ездить , чтобы не заглохнуть где-то посредине перекреска с грудным ребенком в машине. Вот если бы мне разрешили учавствовать в розыгрыше у меня бы появился шанс быть счасливой мамочкой и тем самым еще и рекламировать Систему. Копеечку то как -то стыдно расклеивать рекламой ))) люди будут думать , что система разваливается , как и наша старушка... Толи дело новенькая BMW
Спасибо за уделенное на меня время !!! Искренне Ваша поклонница Даша! Мы Можем Многое!

C ув.Даша Бем
dashabem@gmail.com
+380956192038
Харьков , Украина

Комментариев нет:

Отправить комментарий